КХЛ / передачи и программы /
официальный сайт «Телеканала КХЛ»: www.khl.ru Ошибочные адреса сайтов: КХЛ.ру. Набирайте правильно!

Телеканал «КХЛ ТВ» образован в сентябре 2009 год. Это — первое российское телевидение, вещательная тематика которого посвящена исключительно хоккею (и той атмосфере, которая сопутствует этой красивой игре). Программная сетка состоит из прямых трансляций хоккейных состязаний и хоккейных матчей, передающихся в записи (всего за год вещание «КХЛ ТВ» включает в себя до пятисот различных соревновательных показов, среди которых — более трехсот прямых трансляций игр КХЛ, и более семидесяти показов приходится на поединки Молодежной хоккейной лиги).

Аудитория телеканала состоит из порядка шести с половиной миллионов зрителей, территориальное местонахождение которых определено техническими условиями вещания и широтой вещательного охвата.
Круглосуточное вещание первого российского хоккейного канала осуществляется на территории Российской Федерации; охватывает собой страны СНГ и некоторые европейские государства. Доступ к просмотру программного наполнения телеканала возможен при наличии спутникового или кабельного подключения. Кроме того, смотреть трансляции «КХЛ ТВ» можно посредством интернет-коммуникаций. Активация вещательного подключения осуществляется посредством отдельной платной подписки.

Финансовые активы данной телевизионной структуры формируются абонентской платой, спонсорской поддержкой и рекламными вливаниями.
Если первый год после своего основания хоккейный телеканал мог довольствоваться только абонентской платой и отдельными денежными вливаниями от спонсоров, то с прошествием времени многие известные производители спортивной экипировки, дорогих брендовых вещей и — мощные автомобильные концерны проявили заинтересованность в размещении своей рекламы на канале.
У нишевого телевидения в плане размещения рекламы есть весомое преимущество перед эфирными телеканалами. Если традиционное телевидение предлагает рекламодателю максимально широкий охват зрителей (чем обусловлена достаточно высокая цена рекламной минуты), то нишевое телевидение нацелено на выборочную аудиторию (поэтому стоимость размещения рекламы в данном случае — гораздо ниже). При этом, если говорить об эффективности, то нишевые телеканалы и, конкретно, «КХЛ ТВ» предлагают значительно более активного зрителя, как в отношении жизненной позиции, так и в плане материального благополучия.
Вещание хоккейного телеканала, помимо показов хоккейных состязаний состоит из тематических программ, которые рассказывают о различных аспектах этой популярной игры. Здесь: и хоккейные новости, и беседы со значимыми персонами хоккейного мира, и рассказы о жизни хоккейных клубов и о том, какая работа ведется с молодыми хоккеистами, — все, что, так или иначе касается Континентальной хоккейной лиги.
Смотрите на «Телеканале КХЛ»:
Временно отсутствует возможность смотреть онлайн ТВ Канал «КХЛ».